Регистрация Регистрация
Статистика сайта
Общий онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Главная » Файлы » Все для Сервера Cs » Защита Cервера CS 1.6

Block Wallhack v8

Block Wallhack v8

Требования:
AmxModX v1.80
EngineX
Orpheu

Cvars:
/ / / / TRW Блокировка / / / /
trw_enable 1 / / 1 (по умолчанию / рекомендуется) - плагин включен, 0 - выключить
trw_ignoreteam 1 / / 1 (по умолчанию) , если плагин игнорирует товарищей по команде, 0 будет проверять товарищей по команде и блокировать их, если не видели
trw_block_ents 0 / / 3 блока "гранату / Оружейной / оружие" лиц с более чеки, 2 блока все лица, но делать больше вычислений на "гранату" лиц, 1 блок все подразделения, которые не видел (без дополнительных расчетов), 0 (по умолчанию) Пусть двигатель решить
trw_fov_check 1 / / 1 (по умолчанию / рекомендуется) - не передавать лиц, которые находятся за игрока, 0 передать все
trw_target_check 1 / / 1 (по умолчанию) - если пользователь стреляет и попадает кто-то, что человек не будет Передано, 0 ТИС отключить проверку
trw_smooth_check 2 / / 2 (по умолчанию / рекомендуется) - это сделает игроки не поп использованием векторных расчетов, 1 он будет делать игроки не поп использованием происхождения прогнозирования, 0 отключено гладкой проверить
trw_textureallow 1 / / 1 (по умолчанию / рекомендуется) - сделает плагин игнорировать прозрачные лиц, 0 отключить эту проверку
/ / / / SND Блок / / / /
snb_enable 1 / / 1 (по умолчанию / рекомендуется) позволяют ESP звука блокирование, 0 - отключено плагин
snb_footsteps 1 / / 1 (по умолчанию / рекомендуется) сделать плагин генерировать стопам множество mp_footsteps до 0! , 0 отключено
snb_shotover 1 / / 1 (по умолчанию / рекомендуется) переопределить выстрелы, 0 отключено

Список изменений:
8,0 - Исправлена ошибка с зависанием , фиксированной высокой ошибка загрузки процессора , также добавила поддержку для ЛОР звуки и reloadsound , расширенная функциональность trw_block_ents , фиксированной пройти через стену ошибка , нереста игроков beeing Передано , добавил уведомления об обновлениях системы 
- 7,0 - Переделана Cvars, потому что они weren Т 'так удобна для пользователей, сделал плагин использовать spawnStaticSound, теперь это может полностью блокировать ESP и SoundHack 
- 6,3 - soundhackkey не совместимы со старыми soundkeys, добавил больше звуков, чтобы заблокировать soundhacks, расширенный блок лиц, которые дают информацию об игроке, фиксированная сбой из-за get_orig_retval функции. 
- 6,2 - добавил двигателя видимости фильтры, даже меньше отставание, плагины не видно по игре-монитор больше (на удивление) 
- 6,1 - исправлена ошибка пинг, плагины еще более эффективным! 
- 6,0 - (! Не в состоянии исправить ошибки), разделенных особенности в отдельных плагинов, 100% загрузку процессора проблема улучшения, исправлена проблема текстуры, что сбои на сервере, более стабильным и быстрым, удалены orpheu модуля, не более выстрела переопределить, шаги являются сделать по-другому, удалить искажения волны из-за проблемы со звуком 
- 5,6 - Исправлена ошибка AMXX сбой при Soundkey был использован 
- 5,5 - Изменен способ команду создания Soundkey работ, добавил журнала файлов, добавлено более Cvars для конфигурации, и miscelanous вещи 
- 5,4 - Anti-Soundhack выстрел, пикапы и икру, фиксированный спектр ошибке 
- 5,3 - Отдельно каналов от выстрела механизма (теперь у нас есть звук выстрела, пуля частиц и оружие анимации разделенных!) 
- 5,2 - Исправлена двойной прыжок / земли звука, сделанные Soundkey использовать меньше ресурсов, если звуки, которые используются по умолчанию, удалить PVS квар (бесполезно), новые wallblocker_footsteps квар 
- 5,1 - (! Больше случайных и лучше, когда дело с проблемами) PreHook исправить, EmitAmbientSound функция используется, обновления ключевых 
- 5,0 - Добавлена анти-soundhack основан с ключом, сделал родители последующих игроков гораздо ближе 
- 4,8 - меньше риск ДТП, новый метод обнаружения прозрачных родителей и делает их transperent не уничтожит ladded функциональности больше! 
- 4,5 - текстуры проверить сейчас ISN ' T отмечено, что часто ( меньше риск ДТП !), добавил текстуры проверить саморазрушающиеся CFG , добавил новый метод игнорировать лиц, которые являются прозрачными ( 100 % эффективных ), reupdated оружия headpoint 
- 4,2 - добавил Bitsum помнить системы , гладкой проверка, сейчас FRAME_CONSTANT ( 1 / 48 ), изменилась в живых / мертвых системы распознавания ( меньше ресурсов, использования!) 
- 4,1 - Исправлена проблема plugin_init ! 
- 4,0 - все исправлены ошибки , добавил текстуры проверить , все оптимальной и настроены ! 
- 3,0 - удалено двигателя модуля ( другим методом ), улучшение плавную работу двигателя , удалены , фиксированной мигает ошибка , целевая проверка в настоящее время работает в обе стороны (если вы видели игроков будет показан !) 
- 2,5 - удалено HamSandWich модуль ( бесполезно ), улучшение гладкой проверить , труп удалить исправлена ошибка , оптимизирован код немного . 
- 2,4 - исправить ошибку релизе ( оружие индекса за пределы исправить , восстановить исправить ошибку ( с CSDM ), сделал ЛОР проверить не так чувствительна ( не так много слепых - пятна ) 
- 2,2 - исправлена ошибка выпуск ( индекс вне границ и путаницы ошибка оружия ) 
- 2,1 - удалено прослушивается функция ( block_dead квар ), добавил гладкой квар 
- 2,0 - более настраиваемый , меньше нагрузка на процессор ( 50 % ПРОВЕРЕНО !), оружие гранаты проверить добавил , ошибка исправления 
- 1,5 - удалены некоторые проверки , оптимизированные это немного , добавил глава оружие - пункт пропуска 
- 1,0 - Первый выпуск


Рекомендуем посмотреть:

Помоги сайту - оставь комментарий!
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет какую-либо ответственность за публикуемые материалы.
© 2011 - 2024 Хостинг от uCoz. SiteMap.