Главная » Файлы » Counter Strike : Global Offensive » Готовые сервера CS:GO |
Данный сервер является полностью чистый для CS:GO, без всякое рекламы, бредовых плагинов и прочих модов, установлен только Metamod, Source Mod и Source Hook, данный сервер в ваших руках и доверенностью, а, вот еще на сервере есть ESL5x5.cfg с помощью данного конфига вы сможете на сервере проводить турниры. Основное: Metamod: Source version 1.10.0 SourceHook version: 5:5 Source Mod version: 1.5.0-dev+3770 ESL5x5.cfg Карты: de_dust2_se de_inferno_se de_nuke_se de_train_se de_mirage_ce de_train_ve cs_italy cs_office de_aztec de_dust de_dust2 de_inferno de_tuscan de_nuke de_shorttrain ar_baggage ar_shoots de_bank de_lake de_safehouse de_sugarcane de_stmarc de_train training1 aim_redline awp_lego_csgo Установка и Запуск данного севера CS:GO 1) Установите Сервер 2) Теперь вам необходимо изменить текствой файл для обновления вашего сервера, а именно в файле update.txt ( \Server\steam ) вписать где строчка login, login anonymous. Так же меняем путь в (force_install_dir D:\Server\), а именно такой путь куда вы установили сервер ( Пример force_install_dir C:\Games\Server\ ) 3) После того как вы изменили файл update.txt, кликайте по файлу Обновлятор.bat ( Чтобы обновить ваш сервер до последней версии, если это необходимо ). ВАШ СТИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН ВО ВРЕМЯ ОБНОВЛЕНИЯ!!! 4) Запуск сервера происходит через батник START.bat ( В нем я вам не советую ничего изменять, если канечно вы не хотите поменять режим игры ) 5) Настойка админки SourceMod'a происходит в файле admins_simple.txt ( \Server\csgo\addons\sourcemod\configs ), там в низу вы вписывайте свой стим id, перезапускаете сервера и ваша админка готова 6) Вы так же можете изменить название вашего сервера и другие важные переменные в файле autoexec.cfg 7) Не забываем постоянно проверять файл gamemodes_server, так как он при каждом обновлении выставляет значения на дефолтные 8) Новые карты пихаем в папку maps, и далее прописываем их mapcycle.txt и maplist.txt 9) Всякие моды устанавливайте на свой страх и риск, могут быть конфликты. Внимательно читайте инструкции по установки к ним, дабы избежать проблем. Настройка отображения никнеймов игроков (когда на них наведен прицел) mp_playerid_hold "1" -- время в секундах, сколько будет отображать ник игрока, при наведении прицела mp_playerid_delay "0"- задержка в секундах, перед тем как показать ник игрока mp_playerid "0"- показывать или нет ник игрока. 0 - все ники, 1 - ники игроков из своей команды, 2 - не показывать ники По умолчанию показывать не будет. Необходимые порты для STEAM Steam Client UDP 27000 to 27015 inclusive (Game client traffic) UDP 27015 to 27030 inclusive (Typically Matchmaking and HLTV) TCP 27014 to 27050 inclusive (Steam downloads) UDP 4380 Dedicated or Listen Servers TCP 27015 (SRCDS Rcon port) Steamworks P2P Networking and Steam Voice Chat UDP 3478 (Outbound) UDP 4379 (Outbound) UDP 4380 (Outbound) Настройка файрволла для LINUX root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 27000:27030 -j ACCEPT root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p tcp -m tcp --dport 27014:27050 -j ACCEPT root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 4380 -j ACCEPT root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 3478 -j ACCEPT root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 4379 -j ACCEPT root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 1200 -j ACCEPT root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 4380 -j ACCEPT csgo-server-launcher.sh (скрипт запуска для LINUX) https://github.com/crazy-max/csgo-server-launcher классик screen -A -m -d -L -S CSGO ./srcds_run -game csgo -console +ip ВАШ_ИП -port ВАШ_ПОРТ -usercon +game_type 0 +game_mode 1 +mapgroup ВАША_ГРУППА_КАРТ +map de_dust2 -tickrate 128 +fps_max 0 ArmRace screen -A -m -d -L -S CSGO2 ./srcds_run -game csgo -console +ip 141.101.245.20 -port 27016 -usercon +game_type 1 +game_mode 0 +mapgroup mg_armsrace +map ar_shoots -tickrate 128 +fps_max 0 Demolition screen -A -m -d -L -S CSGO3 ./srcds_run -game csgo -console +ip 141.101.245.20 -port 27017 -usercon +game_type 1 +game_mode 1 +mapgroup mg_demolition +map de_lake -tickrate 128 +fps_max 0 Для винды заменить ./srcds_run на srcds и убрать screen -A -m -d -L -S CSGO casual (школоло с тайзером, броней и no block) "game_type 0" "game_mode 0" competitive (турнирная версия,без халявного броника, тайзера, есть блокировка тел) "game_type 0" "game_mode 1" arms race (GunGame DM Turbo режим) "game_type 1" "game_mode 0" demolition (GunGame без DM и без turbo, плюс установка бомбы) "game_type 1" "game_mode 1" Ошибка "server is enforcing consistency for this file..." Это баг, используйте sv_consistency 0 Что означает _SE в названиях карт? Это турнирные варианты обычных карт с убранным мусором, туманом, и у них больше FPS. Конфиг для турнирных серверов (ESL Server Plugin CS:GO) http://www.esl.eu/de/csgo/download/26337194/ Features: - you can check the plugin version with "eslplugin_version" - you can check the activation status via "rcon status" - autoupdate all server configs - warns if server needs restart - prints server version on join - shortcut configs with rcon 1on1, rcon 2on2 ... - with esl_autorecord 1 you can enable demorecording when 2 or more players are connected - with esl_autoarmor 1 every player will get 100 armor each round. This is usefull for knife fights.. - with esl_webstart you can start a webserver that runs default on the sourcetv port and allows you to download replays in proteced mode, directly from the server - protected via rcon password - choose own IP and port via esl_webip and esl_webport (0 sets it to its defaults) - shut down via esl_webstop - with esl_cashback you can enable auto-cash-drawback on server reconnect Настраиваются для каждой карты файлах типа de_dust2_se.kv (обычный текстовый файл без .txt) Пример "de_example" { "name" "de_example" "minplayers" "10" "maxplayers" "30" "extraspectators" "2" "imagename" "map-dust2-overall" "t_arms" "models/weapons/t_arms.mdl" "ct_arms" "models/weapons/ct_arms_st6.mdl" "t_models" { Можно скопировать из gamemodes.txt "t_arms" "models/weapons/t_arms.mdl" "ct_arms" "models/weapons/ct_arms_st6.mdl" Настройка сервера gamemodes_server.txt По умолчанию настройки хранятся в gamemodes.txt, однако Valve не рекомендует его редактировать, так как он периодически обновляется. Для настроек сервера Valve предлагает переименовать имеющийся файл gamemodes_server.txt.example в gamemodes_server.txt и настроить соответственно. Настройки в gamemodes_server.txt имеют преимущество перед настройками в gamemodes.txt Если вы сделали изменения в gamemodes_server.txt, они вступят в силу только после полной перезагрузки сервера. Код // // Values here override the default gamemodes.txt "GameModes_Server.txt" { "gameTypes" { "classic" { "gameModes" { "competitive" { "maxplayers" "8" // Note that maxplayers doesn't go in the convar block. // Another way to set maxplayers is to add -maxplayers$ "convars" { "hostname" "SE SERVER 24/7" "mp_startmoney" "888" "mp_maxmoney" "9999" } "mapgroupsMP" // List of mapgroups valid for this game mode ( competitive ) { "mg_bomb_se" "" } } "casual" { "maxplayers" "25" "convars" { "hostname" "SE SERVER 24/7" "mp_startmoney" "15998" "mp_maxmoney" "99999" } "mapgroupsMP" // List of mapgroups valid for this game mode ( casual ) { "mg_bomb_se" "" } } } } } ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Map groups // Клиент не подключается к серверу Клиент получает сообщение "Failed to get session data." Как правило, причина описана в консоли сервера. Основная причина - неправильно настроен маплист, либо не обновлен сервер. В строке запуска имеется некорректный пример mapgroup типа "mg_allclassics" Поставьте mg_bomb либо другой существующий. mg_bomb, mg_hostage, mg_dust, mg_bomb, mg_hostage, mg_armsrace, mg_demolition Не работает параметр +maxplayers в командной строке Это работало в ранней бете, а сейчас этот параметр располагается либо в gamemodes.txt либо в gamemodes_server.txt Для текущей версии серверов есть параметр командной строки maxplayers_override, который перекрывает значения в любых конфигах. Где настроить резервные слоты В gamemodes_server.txt в разделе maps у каждой карты должен стоять параметр extraspectators Куда делся мой MOTD (какие файлы нужно резервировать перед обновлением) Он был перезаписан при обновлении сервера. Перед обновлением нужно сохранить такие файлы: gamemodes.txt mapcycle.txt maplist.txt motd.txt gamemode_casual.cfg (или gamemode_armsrace.cfg, gamemode_casual.cfg, gamemode_demolition.cfg в зависимости от того какие перенастраивал). Как отключить автоматическую покупку брони mp_free_armor 0 Как отключить камеру смерти sv_disablefreezecam 1 Отключить NO BLOCK (прохождение свозь друг друга) mp_solid_teammate 1 Отключить встроенное голосование, вызываемое по ESQ,F1,F2 sv_allow_votes "0" Пример настройки своей собственной группы карт в gamemodes_server.txt В строке запуска укажите название своей группы +mapgroup mg_all gamemodes_server.txt.txt В разделе настройки режима "mapgroupsMP" закомменировать текущие (если вы их скопировали из gamemodes.txt), вставить {"mg_all" "" } В разделе групп карт "mapgroups" "mg_all" // mapgroup definition { "name" "mg_all" "maps" { "cs_office" "" "cs_italy" "" "de_dust2" "" "de_train" "" "de_inferno" "" "de_dust" "" "de_aztec" "" "de_nuke" "" } } |
Всего комментариев: 0 | |