Автор: Re.Act!ve
Версия: 1.2
Описание: Простой и удобный менеджер спавнов, подойдет абсолютно для любого мода. Принцип сохранения точек спавна остался тем же (сохранение в файл, и дальнейшая загрузка). Отличие от уже имеющегося Map Spawns Editor, повторюсь, в удобстве использования и простоте работы с созданием, перезаписью, удалением респавнов.
Использование: команда "spawns_editor" в консоли вызывает меню редактирования спавнов (доступно только для админов с флагом "a"). Если спавны на текущей карте были установлены ранее, то будут загружены спавны из файла.
// Количество команд (для CS оставляем 2, это предусмотрено для HL и др.)
#define CURRENT_TEAM_SPAWNS 2
// Количество спавнов
#define MAX_TEAM_SPAWNS 16
Модели спавнов меняются в исходнике. Сейчас стоят:
leet - для T команды
gign - для СТ команды