Режим Оружия:
Опытные игроки могут быть ограничены в соответствии с их соотношение Убийств / Смертей, каждое оружие имеет специальный коэффициент, выше которой игроки не могут use / buy.
Режим Новичка :
По их соотношению, игроки могут быть защищены от любого другого вреда, чем нож, в этом случае, эти игроки светящиеся.
Режим Здоровья:
По их соотношению, игроки могут иметь дополнительное здоровье и бонусы для spawn.
Damage Mode:
В соответствии с их соотношения, повреждения от 2 игроков вычисляются для того, чтобы сделать игру более справедливой.
Урон от 2 игроков с примерно таким же соотношением не изменилось.
Нанесенный между опытными игроками сбор начинающий собираются быть уменьшено.
Нанесенный между начинающий сбор опытных игроков собираются быть увеличено.
Есть Cvars того, чтобы установить минимальный и максимальный фактор, который может быть применен к повреждению оружия и HE damage.
Cvars
! Любое изменение квар берется в расчете на новый раунд.
! При любом соотношении квар, поставить отрицательное значение для отключения.
antiroxx_active < 0/1 > Switches ON or OFF the plugin
antiroxx_always_count < 0/1 > Keep counting frags and deaths when antiroxx_active is 0
antiroxx_ratio_kick < float value > Above that ratio, player is kicked from server
antiroxx_kick_min_frags < integer value > Min frags required in order to cvar antiroxx_ratio_kick can be taken in account
antiroxx_default_score < integer value > Default score attributed to player on first time he joins server
This is usefull for 2 things, 1: player won't have deaths=0 so ratio can be safely computed, 2: ratio gonna be more accurate with high values
antiroxx_maxcumul < integer value > Once player kills or deaths have reached that value, score is divided by 2
antiroxx_prune_days < integer value > Stored players older than this value are deleted from nvault save file
antiroxx_newbie_mode < 0/1 > Switches Newbie Mode ON or OFF
antiroxx_ratio_newbie < float value > Players with ratios lower than this value will be protected against shooting (only knife allowed on them) and gonna glow
antiroxx_glow_newbie_t < RRR GGG BBB AAA > Color and Alpha for glowing Terrorists
antiroxx_glow_newbie_ct < RRR GGG BBB AAA > Color and Alpha for glowing Counter-Terrorists
antiroxx_weapons_mode < 0/1 > Switches ON or OFF Weapons Restrictions Mode
antiroxx_ratio_*** < float value > Players with higher ratio that this value have no more access to that weapon
Replace *** with weapon shortname
Оружие:
shield
p228
scout
hegrenade
xm1014
mac10
aug
smokegrenade
elite
fiveseven
ump45
sg550
galil
famas
usp
glock18
awp
mp5navy
m249
m3
m4a1
tmp
g3sg1
flashbang
deagle
sg552
ak47
knife
p90
antiroxx_health_mode < 0/1 > Switches ON or OFF Health Mode
antiroxx_health_bonus_ratio3 < float value >
antiroxx_health_bonus3 < integer value >
antiroxx_health_bonus_ratio2 < float value >
antiroxx_health_bonus2 < integer value >
antiroxx_health_bonus_ratio1 < float value >
antiroxx_health_bonus1 < integer value >
If player has ratio < antiroxx_health_bonus_ratio3 he receives antiroxx_health_bonus3 health,
else if ratio is between antiroxx_health_bonus_ratio3 and antiroxx_health_bonus_ratio2, he receives antiroxx_health_bonus2,
else if ratio is between antiroxx_health_bonus_ratio2 and antiroxx_health_bonus_ratio1, he receives antiroxx_health_bonus1
antiroxx_health_malus_ratio3 < float value >
antiroxx_health_malus3 < integer value >
antiroxx_health_malus_ratio2 < float value >
antiroxx_health_malus2 < integer value >
antiroxx_health_malus_ratio1 < float value >
antiroxx_health_malus1 < integer value >
If player has ratio > antiroxx_health_malus_ratio3 he is taken antiroxx_health_malus3 health,
else if ratio is between antiroxx_health_malus_ratio3 and antiroxx_health_malus_ratio2, he is taken antiroxx_health_malus2,
else if ratio is between antiroxx_health_malus_ratio2 and antiroxx_health_malus_ratio1, he is taken antiroxx_health_malus1
antiroxx_damage_mode < 0/1 > Switches ON or OFF Damage Mode
antiroxx_max_adv_factor < float value > Max factor which can be applied to damage when a beginner is shooting a skilled player
antiroxx_max_handicap_factor < float value > Min factor which can be applied to damage when a skilled player is shooting at a beginner
antiroxx_max_adv_factor_he < float value > Max factor which can be applied to damage when a beginner is hurting a skilled player with HE grenade
antiroxx_max_handicap_factor_he < float value > Min factor which can be applied to damage when a skilled player is hurting a beginner with HE grenade
Команды:
2 Admin команд также распоряжение гостей, меню 2 последних пунктов.
say(_tem) /antiroxx - Открывает меню AntiRoxx
antiroxx_motd (Admin) - Отображает игроков Убийства Смерти и коэффициенты в MOTD окне
antiroxx_con (Admin) - Отображает игроков Убийства Смерти и коэффициенты в админ или консоли сервера
Установка:
Положить в antiroxx.amxx addons/amxmodx/plugins/ folder
Положить в antiroxx.txt addons/amxmodx/data/lang/ folder
Положить в antiroxx.cfg addons/amxmodx/configs/antiroxx/ folder
Для получения конкретной карты, вы можете поместить в mapname.cfgaddons/amxmodx/configs/antiroxx/maps/ folder
Для конкретных префиксы карт, вы можете поместить prefix_ ***. addons/amxmodx/configs/antiroxx/maps/ folder, где *** означает префикс имен.
Примеры:
addons/amxmodx/configs/antiroxx/maps/fun_matrix.cfg
addons/amxmodx/configs/antiroxx/maps/prefix_aim.cfg
addons/amxmodx/configs/antiroxx/maps/prefix_awp.cfg
addons/amxmodx/configs/antiroxx/maps/prefix_fy.cfg
Приоритет файл конфигурации это: 1 название карты CFG файл, 2 префикса CFG файл, по умолчанию 3 CFG файла.
Если файл выполняется, плагин не будет проверять другие файлы, означает, что, если есть awp_map.cfg, prefix_awp.cfg и antiroxx.cfg не будут проверяться.
Изменений:
v5.0.8 (15 июля 2013)
- Официальный релиз