Квары:
fn_enabled (по умолчанию 1) - переключает плагин.
fn_override (по умолчанию 1) - если установлен, мороз гранаты переопределить ваши регулярные гранаты. В противном случае вы должны ввести / ФН или / frostnade купить.
fn_nadetypes (по умолчанию 4) - управления, которые могут быть гранаты мороза гранаты. 1 = гранатой, 2 = осколочной гранатой, 4 = дымовая граната - Сложите эти числа для нескольких типов гранат.
fn_teams (по умолчанию 3) - какие команды можно купить / использовать мороза гранаты. 1 = T только, 2 = только КТ, 3 = обеим командам.
fn_price (по умолчанию 300) - сколько мороза расходы гранату, если не используется fn_override.
fn_icon (по умолчанию 1) - управление, когда снежинки значок. Если установлено в 1, он показывает, когда у вас есть гранаты мороза. если установлен в 2, показано, когда вы охлажденное или замороженное. если установлен в 0, то никогда не отображается.
fn_limit (по умолчанию 0) - Если установлено больше 0, вы можете купить только это много гранат морозы в жизни, если не используется fn_override.
fn_buyzone (по умолчанию 1) - если у вас есть, чтобы быть в buyzone купить мороза гранату, если не используется fn_override.
fn_color (по умолчанию "0 206 209") - цвет RGB Мороза гранату. установите "команды", чтобы использовать цвет команде игрока, который бросил ее.
fn_by_radius (по умолчанию 0.0) - если установлен выше 0,0, мороз гранаты работают несколько иначе. они всегда будут охладить вас, и всегда будет заморозить вас, если вы, по крайней мере этот процент близко к взрыву. то есть: установить это до 60,0, и вы всегда будете быть заморожен, если вы, по крайней мере 60% от края круга к центру. предложенные X-olent.
fn_hitself (по умолчанию 1) - Если игрок может попасть его собственной гранатой мороза.
fn_los (по умолчанию 1) - Если игрок должен быть в прямой видимости гранаты мороза попасть под него.
fn_maxdamage (по умолчанию 20.0) - урон, наносимый игроком в центре взрыва.
fn_mindamage (по умолчанию 1.0) - урон, наносимый игроком на краю взрыва.
fn_chill_maxchance (по умолчанию 100.0) - вероятность того, что игрок в центре взрыва получит охлажденные, если не используется fn_by_radius.
fn_chill_minchance (по умолчанию 100.0) - вероятность того, что игрок на краю взрыва получит охлажденные, если не используется fn_by_radius.
fn_chill_duration (по умолчанию 7.0) - сколько времени в секундах, в холод длится эффект.
fn_chill_variance (по умолчанию 1.0) - дисперсия, как долго длится холод. Например, если продолжительность = 7,0 и дисперсией = 1.0, он может длиться от 6,0 до 8,0 секунд.
fn_chill_speed (по умолчанию 60.0) - процент обычной скоростью, что игрок перемещается в то время как охлажденным.
fn_freeze_maxchance (по умолчанию 110.0) - вероятность того, что игрок в центре взрыва будет замерзать, если не используется fn_by_radius.
fn_freeze_minchance (по умолчанию 40.0) - вероятность того, что игрок на краю взрыва будет замерзать, если не используется fn_by_radius.
fn_freeze_duration (по умолчанию 4.0) - сколько времени в секундах, в замораживание длится эффект.
fn_freeze_variance (по умолчанию 0.5) - дисперсия, как долго длится замораживание. Например, если продолжительность = 4,0 и дисперсией = 0.5, он может длиться от 3,5 до 4,5 секунд.