Это действительно одна из лучших карт, когда-либо нож в плане геймплея.
Есть тонн К.А., 35HP и 1 л.с. карты выскакивают повсюду. Так что же делает карту Нож войны особенное? Это геймплей и уникальность.
Основная структура карте это просто большой закрытой коробке с некоторых деревьев в нем. Но то, что действительно улучшает геймплей и берет его на следующий уровень является туман.
Туман выглядит действительно квадратной и уродливый из точек появления, но это не твоя вина, что так GoldSrc двигатель. Может быть, есть способ сделать лучше тумана, но я не знаю его, и это работает так что это не имеет большого значения.
С туманом становится трудно увидеть врага. В игре игроку почти сталкивается со своим оппонентом, а затем нарезки и перетасовки стартов, в отличие от других knifemaps где противник виден на расстоянии и где игровой процесс становится сильно зависит от пинга. Здесь все игроки стоят шанс. Также еще один парень может взять на себя одну команду за другой из-за тумана, как вся команда будет иметь меньше возможностей для выбора конкретного парня и убить его из-за тумана.
Эта карта очень хорошо сделано, и я не думаю, что это нуждается в улучшении или что-то. Возможно, если есть другой метод для создания тумана, возможно, с использованием спрайтов, подобный эффект граната дыма. Может быть, вы можете объединить способ изготовления туман с беловатым версия дымовую гранату дыма.
Текстурирования также хорошо сделано, но это действительно не имеет значения, с туманом, текстуры не так заметны.